Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Знакомьтесь: лучший друг ленивого блогера – электронная рассылка
4 июля 2011 // Симоне Соня

Знакомьтесь: лучший друг ленивого блогера – электронная рассылка Никто не любит блоги так, как я. Они – превосходный способ организовать свое влияние, приманить заинтересованную аудиторию, развивать доверие и взаимопонимание, привлечь ссылки и застолбить свой участок в поисковике.

Я обожаю блоги. Но как младенцы и котята (еще две вещи, которые я обожаю), они также означают большую ответственность. Блоги требуют времени. Вам приходится писать колоссальный контент, который выделяется на фоне общего шума, с умом его продвигать, поддерживать связи с читателями. И все это – в дополнение ко всему тому, что вы делаете в своем бизнесе, от производства продукции до ведения налоговых документов.

Вот почему я всегда рекомендую иметь под рукой еще один инструмент контентного маркетинга – в идеале даже раньше того, как вы напишете первый пост для своего блога.

 
Это – автоматическая рассылка.

 

Что такое электронная рассылка и зачем она мне нужна?

 
Рассылка – это просто пакет последовательных электронных маркетинговых писем, которые направляются подписчикам в том порядке и с такой частотой, которые вы определите.

Допустим, у вас есть рассылка из семи частей, которые руководят вашими потенциальными покупателями – это то, что они посчитают выгодным и ценным, и что ляжет в основу продаж.

Эта рассылка несет замечательный опыт для вашего первого подписчика. И она несет такой же превосходный опыт для вашего стотысячного подписчика.

Она никогда не устает. Ей не нужны выходные ни в День Отца, ни в День Матери (ни в День Электронной рассылки).

Ей никогда не наскучивают ваши маркетинговые сообщения. Она никогда не язвит. Она не бывает больна и не бывает «новенькой». Она доносит ваш лучший контент, в наилучшем порядке и с оптимальной частотой, до каждого нового читателя, который вас нашел. Навсегда.

Вот почему я говорю, что это друг ленивого маркетолога. Нужен ли вам выходной, чтобы направиться на пляж, или месячный отпуск на приключение, способное изменить всю жизнь, электронная рассылка останется дома и позаботится о бизнесе.

 

Что входит в действительно хорошую рассылку?

 
Большинство рассылок не так уж хороши, потому что крутится вокруг маркетолога. Ваша рассылка должна крутиться вокруг читателя.

Самая важная функция рассылки – взять людей, заинтересовавшихся вами, и превратить их в неистовых фанатов.

Это значит, что рассылка требует вашего лучшего контента – контента того сорта, что делает читателей счастливыми всякий раз, когда они кликают по ведущей к нему ссылке.

Этому контенту не нужно быть забавным, остроумным, очаровательно или поэтически написанным.

Ему нужно быть чертовски полезным.

Он должен решать проблемы, которые читатель хочет решить. Он должен давать им маленькие, быстрые выигрыши, приближающие их к тому, чего они хотят достичь. А если это может показать, что вы приятная, внутренне близкая, достойная доверия личность – не просто эксперт, а симпатичный эксперт – что ж, это даже лучше.

 

Рассылка аргументирует за вас

 
Вы можете использовать рассылку для чего угодно, что требует проведения разъяснительной работы прежде, чем вы станете это продавать. Исследуйте боль и проблемы, с которыми ваши будущие покупатели сталкиваются сегодня. Обращайтесь к ним и преодолевайте препятствия, выстраивайте доверие, очерчивайте характеристики и преимущества, создавайте сильное желание по отношению к тому, что вы собираетесь предложить.

И если ваш предполагаемый клиент не готов купить прямо сейчас, классный контент в электронном письме удержит его до тех пор, пока он будет готов … неважно, уйдет на это шесть месяцев, год или десять лет. Все то время, что вы сможете продлевать рассылку, вы будете удерживать заинтересованность потенциального покупателя, пока не придет его час.

 

Сначала – рассылка

 
Нет никакого свободного трафика.

Вы либо платите за веб-трафик деньги (с рекламой и сопутствующими комиссиями) – либо расплачиваетесь временем и креативностью.

Блоггинг особенно требователен в отношении времени и креативности. Так что вы захотите убедиться, что накрепко захватили каждого истинного поклонника, которого привлекли, с первого дня существования вашего блога.

Вот почему если вы начинаете с нуля новую тему, я рекомендую вам сначала организовать рассылку, прежде чем вы начнете блог или какое-то другое средство социального маркетинга.

А если вы уже ведете блог, второе лучшее время для того чтобы начать рассылку – сегодня. Ну что?

  • Заняла ли ваша рассылка должное место?
  • Если так, то включен ли в нее именно тот контент, который превратит ваших читателей в рьяных фанов?
  • Радует ли вас количество сообщений в пакете, или вы думаете, что можно немного расширить его и придать большую ценность?

Если на все эти вопросы вы отвечаете нет, сообщите нам об этом в комментариях, когда посчитаете нужным. После того, как вы это сделаете, я позволю вам быть настолько ленивым, насколько вам хочется. :)

 
Источник: Email Autoresponders

Об авторе:
avatar Соня Симоне – соучредитель и маркетинговый директор Copyblogger Media. Больше информации о Соне – на Twitter.
  • Павел

    Мне нравится эта статья т.к. здесь очень хорошо видно «западный», деловой подход блогеров к своему делу. У нас пока профессиональное ведение блогов не так хорошо раскручено как у них.

    Но в последнее время блоггинг в Рунете пошёл в гору и сказать, что у нас совсем нет профессиональных блоггеров тоже нельзя. 

  • Елена Просцевичене

    А я бы добавила, что рассылка самой Сони заслуживает внимания и изучения не меньше, чем этот пост (я подписана на одну, и это в самом деле интересно).

  • Henrik3000

    Рассылка — очень полезная штука, это правда. Если только ее содержимое не работает против вас.) Подчас высылается такое…