22 августа 2011 // Бебешев Артур
Вы – начинающий копирайтер? Категорически Вас приветствую!
Вот мы вновь встретились, мой дорогой Читатель. Если тебя не покинуло желание освоить непростое копирайтерское ремесло и оно остается таким же стойким, как и в начале, то предлагаю твоему вниманию очередную подборку советов (здесь первая часть). Как всегда, искренне надеюсь, что они принесут пользу и помогут тебе добиться как можно больших успехов на поприще создания продающих текстов.
Сразу оговорюсь, что в данной статье ты найдешь рекомендации, которые помогут наиболее правильно и практично организовать свой рабочий процесс и трудовую деятельность. Ведь работа ни в коем случае не должна отнимать слишком много времени и должна приносить как можно большую отдачу, как в плане прибыли, так и морального удовлетворения. В предыдущих постах нам удалось выяснить, что ты, уважаемый Читатель, ярко демонстрируешь способности красиво складывать предложения из слов, то есть имеешь склонность к написанию различных текстов. Также мы разобрались с таким понятием как «ударный файл» и убедились в необходимости его создания и ведения.
В данной статье я попытаюсь «не корысти ради, а лишь из благих побуждений» поделиться с начинающими копирайтерами некоторыми полезными рекомендациями. Напоминаю, что данный материал основан, как говорится « на реальных событиях» и является частью личного опыта.
«Вечная проблема кухонных комбайнов»: выбор темы для статьи
Прежде всего, не забывайте, что зацикливание на какой-то одной определенной теме не приведет к положительному результату. Если трудно написать качественную статью на медицинскую тему, совместив при этом в ключевых словах гинекологию с бриллиантами, не стоит прыгать выше головы и пытаться «сваять» достойный материал. Важна эрудированность, начитанность и умение сходу разбираться в любой теме. Этот полезный навык приходит исключительно с опытом и непрерывной практикой.
Встретившись с трудностями, не стоит опускать руки, выключать ноутбук и бросать начатое. Просто отвлекитесь и попробуйте осветить другую, менее сложную и специализированную тему. Не верьте хвастунам, которые утверждают, что они трудятся только тогда, когда их посещает Муза, но при этом их кошельки вебмани просто трещат по швам от непомещающихся в них рублей и долларов. «Упорная работа плюс упорная работа умножить на упорную работу равно успех». Не подошла одна тема – возьмитесь за другую, интересную и близкую лично вам. И все получится! Теперь идем дальше.
Берите качеством, а не количеством
Килобайты дешевого низкопробного контента заполняют бесчисленные сайты Интернета. Людям не интересно читать бездушные и безыдейные тексты, кое-как слепленные неумелыми горе-копирайтерами. «Скупой платит дважды» — абсолютно верное, бесперебойно работающее правило жизни. Погнавшись за низкой ценой, владельцы сайтов забивают свои ресурсы никому не нужным, бесполезным информационным мусором, который производят те, кто готов выполнять гигантские объемы работы за копейки.
Не вступайте в ряды литературных негров. Оттачивайте свое мастерство постоянно. Редактируйте каждый написанный вами текст минимум три раза, перечитывайте, добавляйте или удаляйте его элементы до тех пор, пока не будете полностью довольны своей работой. Трудитесь над собой. Результат не заставит себя ждать. Поверьте, придет то время, когда вы научитесь создавать по-настоящему эффективные продающие тексты, и за один килобайт Вашего творчества заказчики будут готовы платить большие деньги. Они получат качественный продукт, а вы – достойную плату за свой труд. Лучше поучиться и потренироваться в ущерб сиюминутным разовым подработкам, чем всю жизнь поставлять бизнесменам владеющим сайтами дешевый и бессмысленный контент.
Пишите, в конце концов, грамотно!
Быть может, ваши статьи плохо продаются на биржах, а заказчики не выстраиваются в очередь у дверей и не умоляют вас спуститься с небес и разработать им концепцию рекламы товара? Вполне нормальная ситуация, если вы не знаете даже того, что «жи-ши» пишется через «и», а перед союзом «что» ставится запятая в сложноподчиненном предложении.
В помощь вам – учебники русского языка, таящие в глубинах своих страниц азы обращения с письменной речью. Возможно, данный совет покажется кому-то глупым и бесполезным, но, как показывает практика и наблюдение за содержанием сайтов, большинство так называемых копирайтеров совершенно безграмотны. «Нет предела человеческой глупости», сказал однажды кто-то из великих умов. И оказался прав.
Знайте себе цену!
Уважаемый Начинающий Копирайтер, читающий эти строки. Я возлагаю на тебя большие надежды и верю, что со временем твои статьи станут цениться все больше и больше. И в такой ситуации уместно поднять цены на свои услуги. Главное – не жадничать.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!