Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Может ли комментирование в блогах привлечь трафик?
21 июля 2011 // Брайэн Кларк

Является ли комментирование в блогах умной стратегией привлечения трафика?Нет.

И да.

В зависимости от того, как вы это делаете.

Некоторые люди делают это неправильно.

Давайте посмотрим.

 

Трафик, построенный на любопытстве – фуфло

Если одна из ваших приоритетных стратегий привлечения трафика – оставлять быстрые комментарии под постами в самых больших блогах, какие существуют в интересной вам нише, просто чтобы получить несколько кликов случайного трафика, остановитесь. Вы можете получить больше трафика от одного абзаца качественного контента, чем от целых месяцев такой стратегии комментирования.

А не имея хорошего контента, нет причин привлекать «клики из любопытства» в любом случае. Что удержит случайных посетителей, когда они увидят, что ваш контент никуда не годится?

Да ничего.

Плюс к этому, такая мотивация изначально плоха, не стоит с нее начинать. Правила игры определяют ее характер.

Многие блогеры-новички становятся на ложный путь: оставляют первый или второй комментарий под каждым постом в больших блогах. Эти позиции в потоке комментариев дают большинство переходов при прочих равных условиях.

Проблема в том, что в погоне за первенством оставляемые комментарии бывают бессвязными и банальными. Иногда довольно заметно, что комментатор не прочитал пост или упустил в нем самое важное – потому что очень хотел занять топ-позицию в комментариях.

Так что мотивация «кликов из любопытства» обычно бывает следующей: «Хотел бы я знать, насколько плох блог этого придурка?» Никуда не денешься, это правда: слабые блоги – развлечение для всех остальных.

Стоит этого комментирование в блогах?

Нет! Но вы и правда можете привлечь желаемый трафик – если будете использовать умную стратегию комментирования.

 

Как комментарии могут привести к настоящему трафику

Итак, мы установили, что классный контент – правило номер один. Без этого весь трафик на ваш блог – просто шлак.

Ну а, кроме того, секрет комментирования в блогах, который точно приводит к установлению трафика …

… взаимность.

Шокирует, я понимаю.

Подумайте над этим. Не секрет, что многие люди, которые комментируют в блогах – тоже блогеры. Они просто имеют бОльшую мотивацию для комментирования.

Поэтому когда вы осмысленно участвуете в этом общественном аспекте блога, вы создаете осмысленные взаимосвязи с другими людьми, которые могут дать вам ощутимый трафик – блогеров и других социально активных посетителей медиа.

Делайте ссылки, ретвиты, закладки, участвуйте в голосованиях – вот способ, которым распространяется контент. И этот способ привлечет к вам настоящий трафик, который действительно имеет значение. И это не означает, что нужно льстить владельцу блога (большинство из нас ненавидит похвалы, которые звучат как нарочитые). Но это означает создание сети, которая обеспечивает отдачу на каждое усилие, вложенное вами в контент. Это требует времени, но это, по крайней мере, действительно работает.

 

Почему мне не стоит быть первым?

Мне приходилось видеть несколько людей, которые умудрялись оставлять превосходные и содержательные комментарии и при этом регулярно занимать первую или вторую позицию. Но я не рекомендую делать это.

Слежение за целью для чтения новостной ленты или потоком твитов на протяжении всего дня сбивает с толку. Возможно, это я не умею делать сразу несколько дел, но мне кажется, что чем сильнее вы сосредоточены на разработке контента, тем лучший контент у вас получится.

Но это всего лишь мое мнение.

А ваше? Я прав, неправ или что-то среднее?

Также не секрет, что читатели Копиблоггера за словом в карман не лезут. Так что, пожалуйста, оставьте какой-нибудь изысканный, содержательный комментарий под этой статьей :)

 
Источник: Blog Comment Traffic

Об авторе:
avatar Брайэн Кларк, основатель Copyblogger.com и исполнительный директор Copyblogger Media. Более подробная информация об авторе в Твиттере. Профиль Брайэна в Google+.
  • Pavel

    Главное, чтобы читатели не поняли этот пост неправильно. Автор не отговаривает совсем не оставлять каменты! Поэтому если в вам сильно хочется как-то высказаться, нужно обязательно это сделать :)

  • Елена Просцевичене

    Обращает на себя внимание то, как пост Брайэна Кларка перекликается с темами, недавно поднятыми в нашем блоге: нужно ли добиваться внимания читателей любой ценой?