Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Является ли Google+ хорошой маркетинговой платформой?
29 июля 2011 // Брайэн Кларк

Является ли Google+ идеальной маркетинговой платформой?Как уже не раз говорилось, умный маркетинг в социальных медиа – это на самом деле контентный маркетинг. Почему?

Да потому что люди обожают делиться контентом в социальных сетях.

Если это ваш контент, то всякий раз, когда кто-то поделится им, о вас узнают другие люди, которые получают возможность узнать вас, полюбить и поверить вам в достаточной степени, чтобы купить у вас что-то.

Люди на Facebook и Twitter могут бесплатно показать себя ловкими предпринимателями, которые строят свой бизнес при помощи интернет-контента. Но вот новый игрок в игре, который может стать контентной маркетинговой платформой.

Давайте поговорим о Google+ (и кто только об этом сейчас не говорит!).

На случай, если вы сидели под водой в танке последние несколько недель, Google+ — это новая социальная сеть от поискового гиганта.

Гораздо более точно называть ее «обменной» платформой, и я думаю, это различие означает, что всем, создающим интернет-контент, нужно проявить серьезный интерес к Google+.

Вот три вещи, о которых следует задуматься, решая, следует ли оседлать Google+ для привлечения трафика на ваш сайт.

 

1. Люди

Как говорили с самого начала, Google+ оказался самой быстрорастущей социальной сетью, несмотря на ограниченный доступ по приглашениям. Уже через 2 недели Google подтвердил наличие 10 миллионов пользователей, и это количество, возможно, достигает 20 миллионов в то самое время, как я это пишу. Отчасти это объясняется его лучшим дизайном и функциональностью, но также интеграцией в сервисы Google. Google, с его сотнями миллионов пользователей, дает Google+ «несправедливое» преимущество, которого не было у Facebook и Twitter на этой стадии.

Итак: Социальные сети сильны благодаря людям, и похоже, Google+ начал с прекрасного старта. Если интенсивность роста сохранится, есть хороший шанс, что люди, которые вас интересуют, будут на Google+, и это значит, что и вам следует там быть.

 

2. Обмен

Как было замечено выше, Google+ построен с нуля в качестве платформы обмена контентом.

Он много берет у Facebook и Twitter и делает это лучше. Еще важнее, что Google имел роскошь наблюдать за тем, что Facebook и Twitter делали неправильно, и сделал это правильно.

Есть еще много всего, что объясняет, как формируется Google+ в стремлении стать превосходной платформой для обмена контентом. Например, Google решил вопросы имманентной приватности и «чрезмерного обмена», которые озадачили Facebook, в то же время обеспечил богатые мультимедийные возможности и условия обсуждения – не чета Твиттеру.

Итак: Google+ устроен таким образом, чтобы поощрять, награждать и защищать обмен контентом. Торговцы контентом имеют все стимулы для того, чтобы участвовать в нем, поскольку Google знает, что обмен контентом тянет социальную сеть.

 

3. SEO

Поиск Google построен на предпосылке, что контент со ссылками, указывающими на его высокое качество, должен ранжироваться выше, чем контент с меньшим количеством ссылок.

С появлением социальных медиа в алгоритм Google втянулся также обмен как дополнительный показатель качества контента при ранжировании.

Google эффективно запер золотую клетку Facebook.

Твиты и ретвиты из Twitter’а показывают влияние ранжирования, и я готов биться о заклад, что они будут продвигаться в этом направлении.

Но сейчас Google имеет свою собственную платформу обмена контентом, которая обеспечивает прямой доступ к «голосу народа», когда дело доходит до качественного контента.

Итак: это очень важный момент. Формирование аудитории на Google+ может быть умнейшей вещью, которую вы делаете как продавец контента, когда дело доходит до улучшения рейтинга в поисковых системах. И еще: вы должны понять язык, на котором разговаривает ваша аудитория, и отразить его в своем контенте, но Google теперь будет прямо указывать, что вы располагаете качественным материалом.

 

Еще слишком рано…

Несмотря на скороспелое очарование и впечатляющие темпы роста, эта вещь только-только вышла из пеленок.

Если вам хочется, но колется, подпишитесь на Google+ и добавьте меня в свой круг. Я буду делиться контентом и наблюдениями над моим собственным использованием Google+, чтобы помочь вам.

И, наконец, это мое упущение, если я не смог ясно заявить, что Google+ не может быть заменой вашему блогу или сайту. Вы делитесь контентом, который является вашей собственностью, размещенным там, где вы сами устанавливаете правила.

Быть арендатором цифрового участка совсем не круто, и не важно, кто владелец плантации.

 
Источник: Google Plus Content Marketing

Об авторе:
avatar Брайэн Кларк, основатель Copyblogger.com и исполнительный директор Copyblogger Media. Более подробная информация об авторе в Твиттере. Профиль Брайэна в Google+.
  • Pavel

    Очень оперативный подход показали западные коллеги. Отличная статья, все очень доходчиво и  по делу.
    Вообще сложно сейчас судить о Google+. С одной стороны, если взять все сервисы Гугла с их количеством зарегистрированных пользователей — потенциал колоссальный. Но силой их в новую соцсеть все равно не перетащишь… А здесь уже появляется другое мнение: Носик вообще называет Гугл+ мертворожденным проектом (просто пример мнения). 

    Сейчас интересные мнения о Гугл+ появляются в связи с падением ЖЖ. Навальный, Тема и др. используют соцсеть как запасной аэродром. Учитывая их аудиторию, неизбежно появляется много интересных отзывов о Гугл+