5 марта 2012 // Виктор Войс
Наверняка каждый автор, занимающийся саморазвитием профессиональных навыков, сталкивался с глобальной проблемой – с катастрофической нехваткой полезной, стоящей литературы. Среди тех книг о копирайтинге, которые ежедневно появляются на «полках» интернет-магазинов, найти стоящий учебник становится всё сложнее. Это влечёт за собой несколько не менее глобальных проблем: среди копирайтеров наблюдается профессиональный застой, заказчиков постепенно становится всё меньше и меньше (как правило, это связано с тем, что старые методы написания продающих, информативных или рекламных статей со временем перестают действовать на потенциальных читателей). И тут на помощь приходят действительно профессионалы своего дела: маститые авторы, которые уже давным-давно не нуждаются в рекламе. Они пишут (изредка, но всё-таки стоящие) книги, посвящённые копирайтингу. К таким авторам можно отнести и Виктора Орлова.
Книга «Сам себе копирайтер», написанная Виктором Орловым ещё в давно забытом 2003-м году, до сих пор пользуется бешеной популярностью. Это происходит потому, что книга действительно является незаменимым секретным оружием каждого интернет-писателя. Предлагаю рассмотреть преимущества данной книги:
- Книга написана простым, если угодно – человеческим, языком. Полное отсутствие замысловатых фраз, вгоняющих читателя в тупик, делает чтение книги увлекательным, позволяя прочитать книгу «на одном дыхании»;
- Книга «Сам себе копирайтер» доступна для потенциальных читателей во всех удобных для использования видах: есть возможность прочитать книгу как в электронном варианте, так и в печатном виде;
- Максимальная сосредоточенность автора на изучении вопроса, в отличие от других книг, которые содержат минимум полезной информации, да и та кажется читателю утонувшей в толще воды (непонятно, зачем авторы разбавляют сладкий, увлекательный концентрат «полезностей» таким количеством пресной, утомляющей «воды»);
- Практически стопроцентное отсутствие общих фраз. Конкретика, примеры, советы – единственные составные книги Виктора Орлова «Сам себе копирайтер»;
- При сравнительно малом объёме книги, читатель получает гораздо больше полезной информации, работающих техник привлечения клиентов, чем из многих других книг;
- Ещё один немаловажный фактор – книга будет полезна не только копирайтерам, но и фрилансерам (рекламщикам, PR-менеджерам, маркетологам, интернет-продавцам, владельцам интернет-магазинов и т.д.). Универсальность книги – большое преимущество перед остальными учебниками фриланса.
Перечислив основные преимущества книги, хотелось бы добавить, что данная книга стала для меня настольным руководством. Я нередко заглядываю в неё в поисках совета. И, знаете, никогда не «возвращаюсь» без ответа на свои, порой, сложнейшие вопросы! В книге рассматриваются по-настоящему искусные методы поиска покупателей, способы не потерять старых клиентов, находя новых, и много-много другой небесполезной информации.
Прочитав книгу Виктора Орлова «Сам себе копирайтер», я для себя отметил, что наконец-то нашёл своё «руководство» к успеху во фрилансе. Эта книга – это то, что я искал долго и упорно, перечитав много «мусора», выдаваемого за качественный материал. Мне поистине страшно советовать эту книгу кому-то ещё – в умелых руках она станет мощным оружием, а это поспособствует тому, что в копирайтинге станет на одного конкурента больше…
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!