Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Совместить “Трактор К-700” и “пояс для похудения”?.. Миссия выполнима!
30 марта 2012 // Андрей Левандовский

Совместить “Трактор К-700” и “пояс для похудения”?.. Миссия выполнима!Большинство копирайтеров… ненавидят SEO. И мне очень трудно в этом признаться, но я – один из тех, кто публично сжег бы изобретателя применения различных ключевых фраз или слов, которые порой слишком не подходят к теме. Ваш покорный слуга имел неосторожность написать слишком много статей, чтобы понимать то, о чем сейчас говорит. И, как человек, который часто позволяет себе вставлять ключевые фразы вроде “СД-54 двигатель синхронный” в текст о побережье Коста дель Соль, я могу сказать, что это не слишком положительно влияет на органичность статьи.

Именно поэтому важно знать, что именно и когда именно применять в статье, в каком месте ключевая фраза будет наиболее оригинальной, а в каком месте она будет не просто лишней, а банально поставить крест на всей логической последовательности текста. В случае с SEO даже малейшие тонкости и нюансы требуют максимального внимания.

Прежде чем перейти к уже традиционным советам, я скажу несколько слов о слишком загадочном для многих понятии SEO. Явление “SEO-копирайтинг” в первую очередь означает написание уникальных текстов, которые создаются для того, чтобы оптимизировать интернет-ресурс в поисковых системах. По моему мнению, SEO появилось вскоре после создания Google, который начал искать информацию именно по специальным ключевым фразам.

Иными словами, именно качественное применение SEO помогает без проблем заставить поисковую машину сделать положительный вывод о наличии на Вашем сайте оригинальной информации, которая к тому же является полезной для пользователей. Таким образом, текст начинает цениться не только читателями, но и поисковыми серверами, которые помогут превратить огромное количество ненужных Вам посетителей в действительно активных пользователей или покупателей (если это интернет-магазин).

Какие функции выполняет гордый SEO-копирайтер? В данном случае копирайтер должен создать оригинальный и максимально уникальный текст, который будет включать все необходимые заказчику ключевые фразы или название его сайта.

Именно поэтому очень много людей, которые сделали лишь первый шаг к успеху в карьере копирайтера, будут рады узнать несколько советов по SEO.

1.Фантазия — вот где скрыты решения всех проблем с несовместимостью ключевых фраз и тематикой текста. Ведь в очень многих случаях SEO-ключи в данном тексте будут… лишними. И, поверьте, это понятно не только Вам — об этом знает и вебмастер, и даже заяц или собака догадается, что здесь что-то не так. Но Вы же копирайтер и на Вашу фантазию возлагают огромные надежды! Поэтому следует крепко сжать флаг в руках и бежать в бой! Именно фантазия поможет Вам забыть о проблеме несовместимости ключевиков и основной части текста. Эта фантазия есть у каждого. Стоит только задуматься и Вы обязательно найдете выход. Но Вы, похоже, не слишком настроены мне верить и не простите мне, если я не приведу хотя бы один пример…

Например, Вам нужно вписать ключевую фразу “конструктивно-методический транспунктор” (целиком вымышлена мной фраза, которую позволяю взять на заметку физикам) в текст об уникальном пейзаже Карпат. На первый взгляд, задача настолько бредовая, что нужно бежать за мылом и веревкой… Но Вы же копирайтер. Вы должны взять себя в руки и написать в тексте что-то вроде этого: “Ни один художник, ни один гений, даже тот, кто создал конструктивно-методический транспунктор, даже тот, кто владеет оригинальной фантазией и настоящим, истинным чувством красоты, не сможет описать все величие Карпат и чрезвычайно сказочную атмосферу, которая здесь царит…”. На первый взгляд (к чему и я склоняюсь), вышла полная чушь. Но все же… Ключевую фразу мы успешно применили и максимально оптимально ввели ее в текст о красивых горах… Такова судьба копирайтера — иногда смеяться до слез с заказчика, а иногда смеяться над своим текстом, который не претендует на право существования…

2. Чтобы писать оптимизированные тексты, нужно изучить будущую площадку, где будут размещены эти статьи. Рассмотрение этого фактора невозможно избежать — он слишком важен.

3. Обычно, когда опытный копирайтер видит список ключевых слов или фраз, в его голове сразу появляется приблизительное семантическое ядро ​​будущей статьи и логическая последовательность того, что нужно осветить.

4. Как часто говорят герои блокбастеров, Вам “Нужна информация!”. Вы должны найти оптимальное количество информации, которая поможет создать не еще один бред на несколько страниц, а действительно красивый и оригинальный текст.

5. Качественный план статьи — фундамент успешного финиша в этой гонке на выживание. В школе я не придавал огромного значения составлению плана сочинения, поскольку знал, когда и что писать… Но сейчас мои мысли настолько разнообразны, что я банально не знаю, куда они меня заведут… Поэтому план – это то, что позволит Вам четко распределить по тексту всю информацию, то, что будет держать Вас в определенной узде, которая не позволит Вам выйти за границы допустимого.

Поэтому мне остается только спросить Вас…

А Вам под силу SEO?

Об авторе:
avatar Андрей Левандовский. Работаю копирайтером с 2011 года. Эта профессия когда-то помогла мне не умереть с голоду. Моя семья очень бедная, поэтому мотивации целое море.
  • Довольно познавательный материал, жаль что когда я начинала, было мало таких статей.

    • Андрей Левандовский

      Спасибо Вам. Решил написать о SEO, ведь для многих этот подход — огромная проблема…

  • Прикольно

  • Марина Кириллова

    Действительно, кто-то заказывает тексты, в которых ключевики не имеют отношения к содержанию?… Кто эти заказчики и для чего им такие тексты? Очень хотелось бы узнать для общего развития

    • Это все SEO. Все такие ключевики применяют для того, чтобы статью нашел робот поискового сервера вроде Яндекса или Google.

      • Андрей Левандовский

        Верно =)