Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Профессии, которые увеличат доход копирайтера
26 декабря 2011 // Зыкина Ульяна

Профессии, которые увеличат доход копирайтераВ копирайтеры идут люди самых разных специальностей. Среди них есть и юристы, и медики, и профессиональные журналисты тоже. Однако если прошлая профессия помогает копирайтеру по большей части определиться с тематикой текстов, то какие же специальности помогут при этом еще поднять доход?

Разумеется, никто не напишет про экономмику лучше, чем человек, который имеет экономическое образование и регулярно следит за развитием экономики в мире. Без развития знания быстро стареют. Однако в деле увеличения дохода это может принести только одну пользу: возможность нишевания. Если вы юрист и объявляете себя специалистом по текстам в юридической сфере, то, конечно, вы привлечете неплохую клиентуру. Это даст более высокий заработок. Но не настолько, насколько его можно поднять, будучи…

1. Дизайнером. Если вы сможете не только писать тексты, но и комплексно оформлять страницы сайта, то вы сумеете привлечь клиентов, которые заинтересованы в гармоничном наполнении своего ресурса. Это ведь еще и очень удобно: не потребуется искать другого специалиста. Да и конкуренции среди дизайнеров меньше, чем среди копирайтеров. И расценки на работы этих специалистов повыше. А сама работа дизайнера достаточно творческая и интересная. К тому же дополнительная специальность расширит спектр ваших возможных клиентов.

2. Маркетологом. Для того, чтоы грамотно продвигать свои работы на рынке, нужно хорошо этот рынок знать. А еще нужно знать способы продвижения и тонкости продаж. Поэтому профессия маркетолога станет для вас очень полезной. Зная подводные течения и камни, вы легко обойдете их и скоро ваши конкуренты останутся далеко позади.

3. Программистом. Для этого совсем не обязательно знать тонкости программирования и 5 лет зубрить создание сайтов с нуля. Многе преуспевающие программисты вполне обходятся мощностью программы Вордпресс. Она позволяет создавать красивые функциональные сайты, но при этом не требует ничего сверхъестественного. Достаточно ознакомиться с несложным арсеналом движка, и можно приступать к работе. Можно, конечно, попробовать создавать сайты и на более сложных системах вроде Друпала. При этом вы можете создать и свой собственный сайт, на который привлечете как профессионалов и новичков, так и заказчиков.

4. Переводчиком. Знание языков полезно не только потому, что вы можете брать работы по переводу статей. У вас появляется возможность попробовать свои силы на международных биржах фриланса. А заработки там намного выше, чем на наших. И количество потенциальных клиентов в разы больше. При этом вы можете не только переводить, но и писать статьи на языке оригинала. Владение языками поможет продвинуть на международных биржах другие ваши таланты (например, если вы уже программист или дизайнер).

5. Предпринимателем или менеджером. В этом случае вы сможете не только направлять свою деятельность, но и создать грамотно и по всем правилам команду, которая будет работать на вас. Или даже целое агентство с множеством функций, которые вы разделите среди сотрудников.

6. Сео-оптимизатором. Большинству копирайеров приходится иметь дело с сео, только вставляя ключевые слова в тексты. Причем подчас слова совершенно противоречат тематике статьи, и приходится выкручиваться, втыкая их в самые неожиданные места, используя в качестве метафор или примеров. Это очень ограничивает труд копирайтера. Сео-оптимизация — очень интересная область. И достаточно прибыльная. Специалистов в этом направлении не так уж много, а потребность в них есть. Совместив заполнение сайтов контентом с профессией оптимизатора, вы сможете предлагать комплексные услуги, как в случае, если вы бы были программстом или дизайнером. Заказчикам такой выбор удобен, да и вам тоже. При этом ваш уровень дохода после раскручивания существенно повысится.

7. Тренд нового времени — оптимизатор сайтов в социальных сетях. Профессия новая, но достаточно высокооплачиваемая. В отличие от простого оптимизатора, который работает с поисковыми роботами, специалист в в этой области воздействует непосредственно на людей, влияя на целевую аудиторию и привлекая трафик на веб-ресурс. Особенно это важно на этапе становления сайта, когда поисковые роботы не дают еще нужной посещаемости. Продвижение сайтов в социальных сетях требует от профессионала постоянного общения на различных ресурсах, где собираются большие массы пользователей. При этом подчас это всеми любимый «Мой мир», «Одноклассники» или»Вконтакте». Если вы любите соцсети и общение, то эта работа для вас идеально подходит.

Об авторе:
avatar Ульяна Зыкина, профессиональный журналист. Образование - журфак ЧелГУ. Главным образом публикуюсь в печатных СМИ. Увлекаюсь копирайтингом с конца 2010 года. Для меня журналистика - это творчество и возможность развиваться как личности. Стремлюсь к максимальной эффективности и разрабатываю ноу-хау.