Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Обзор статей за сентябрь
3 октября 2011 // Зыкина Ульяна

Обзор статей за сентябрьМесяц был необычайно жарким, авторы хорошо потрудились, и нашим читателям была предоставлена масса полезной и актуальной информации. В публикациях были и обзоры книг, и описание копирайтерского бизнеса, и просто секреты ремесла. В этом материале я хочу отметить те из статей, которые стали наиболее популярны и содержат важные рекомендации. Итак, начнем.
 

  • Одна из таких публикаций — перевод статьи Анабеля Кенди «8 особенностей очень успешных блоггеров». Тема ведения собственного блога сегодня как никогда актуальна, наверно, поэтому статья стала одной из самых читаемых и завоевала место в нашей победной пятерке. Автор выявляет качества самых успешных и знаменитых владельцев собственных блогов, которые также могут быть приняты и вами как руководство по продвижению своего ресурса. Один из таких показателей — плодовитость именитых блогеров.

    То есть их способность писать, творить, делиться впечатлениями, их внимательное отношение к собственному детищу. Здесь отмечается такое качество ведущих блоггеров, как трудолюбие. Ведь от количества добавляемых постов зависит и рейтинг сайта в поисковых машинах.Еще одна важная черта блогера — это планирование постов, их тщательная продуманность. Еще один показатель — это лаконичность поста. Все успешные блогеры доносят до своих читателей саму суть, без воды, потому что прекрасно понимают, что у каждого читателя есть определенная цель посещения блога, и эта цель — получение четкой и максимально точной информации.

    Блогеры, пользующиеся успехом, умеют анализировать, они знают своего читателя и его привычки. Отмечена также такая особенность, как стремление этих людей постоянно учиться и совершенствоваться, из настойчивость в достижении цели и последовательность, умение составлять четкий план действий для развития ресурса и неуклонное следование ему. А еще — инициативность и умение быть начальником самому себе. В общем, автор перечислил все основные качества человека, желающего добиться успеха, ведя собственный блог.

 

  • Другая публикация, которая тоже завоевала внимание читателей, это «7 основных элементов эфективного маркетинга в социальных медиа». Маркетинг — неотъемлемая часть бизнеса, и тема появилась на страницах блога как нельзя кстати. Для того, чтобы продуктивно и эффективно использовать социальные ресурсы, автор рекомендует сделать следующие шаги. Во-первых, выбрать свою домашнюю платформу, которой может стать ваш собственный блог или сайт. Это полностью ваша территория, и хозяин тут только вы. Это краеугольный камень вашего бизнеса.

    Теперь вам нужно презентовать себя, ведь вы — лицо и ключевая фигура собственного бизнеса. Будьте адекватны, релевантны и постарайтесь говорить со своей аудиторией на ее языке. Будьте человечны, но не впадайте в занудство и чрезмерную откровенность. Третий шаг — это поддерживание полезных социальных связей. Далее автор советует определить основную платформу для своего бизнеса с учетом особенностей вашей аудитории.

    Следующий шаг — контроль и управление собственным временем. Это означает, что больше всего внимания вы должны уделять своей домашней платформе, а вот время на социальные сети ограничить, так как они способны убить любую продуктивность и затянуть человека окончательно.

    Следует также помнить, что в первую очередь необходимо следить за контентом, а потом уже вступать в диалоги. Ведь именно контент определяет ваш профессионализм и привлекает к вам внимание. И напоследок — не стоит забывать о sео-продвижении вашего ресурса.

  • В пятерку лучших вошла статья «Копирайтинг как вид бизнеса. По-настоящему». Профессиональный и карьерный рост копирайтеру необходим. Автор раскрывает на личном примере секреты бизнеса в этой сфере. В первую очередь копирайтинг, как любой вид бизнеса, требует определенных вложений.

    Во-первых, это вклад в собственное образование, куда входят книги, курсы, лекции. Во-вторых, профессионалу нужен собственный сайт, причем не сделанный по шаблону, а с участием профессионалов. Отмечена также важность красивого оформления своего ресурса.

    Далее речь заходит о ценах, и становится понятным, что низкие расценки в копирайтинге не привлекают, а скорее отпугивают заказчика, который не хочет нарваться на халтуру. И в заключение высказана мысль о том, что пишущий автор должен понимать людей и уметь в них разбираться.

  • Еще одна публикация, которая была отмечена — это статья «Что не красит текст», которая имеет отношение непосредственно к самому написанию текстов. Итак, больше всего, по мнению автора, читателя раздражают следующие вещи:

    — поучения, особенно выраженные глаголами в повелителном наклонении;
    — ошибки и опечатки. Такой текст вообще может вызвать недоверие к автору;
    — непонятные слова, поэтому пишите проще;
    — «простыни» текста без единого абзаца. Такие тексты сложны для восприятия, их просто не будут читать;
    — шаблоны, которые давно набили оскомину. Лучше писать так, как говоришь.

  • И пятым стал перевод статьи Брайана Клерка «Почему людям не нужен настоящий ты», в котором задета популярная сегодня тема аутентичности. Насколько сегодня востребован человек таким, каков он есть? Нужно ли быть настоящим, приносит ли это пользу?

    Как оказывается, аутентичность в маркетинге занимает не первое, а второе или даже третье место. На первом месте стоит потребитель, и его история значительно важнее вашей личной истории. То есть настоящим нужно быть лишь в той мере, в какой вы способны помочь вашему потребителю проявить себя. И в первую очередь нужно дать людям рассказать о себе и о том, во что они верят. И это будет действительно аутентично.

Об авторе:
avatar Ульяна Зыкина, профессиональный журналист. Образование - журфак ЧелГУ. Главным образом публикуюсь в печатных СМИ. Увлекаюсь копирайтингом с конца 2010 года. Для меня журналистика - это творчество и возможность развиваться как личности. Стремлюсь к максимальной эффективности и разрабатываю ноу-хау.