Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Обзор статей за полгода
29 июня 2011 // Антонова Евгения

Обзор статей или лучшее на Копиблоггере за полгодаВсе верно, перед вами статья, которая включает в себя лучшие тексты за полгода. Но мы решили сделать не просто «сборную солянку» лучшего, а с некоторыми комментариями. Ведь накопленный опыт другими копирайтерами будет не только не лишним, но и достаточно полезным.

Однако нам ничего не мешает собрать воедино сторонние мнения и порассуждать. Итак, приступим.

 

  • Что мешает заниматься копирайтингом?

 
Ответ можно найти в материале Роберта Брюса под названием «А какими отговорками успокаиваете себя вы?». И приводит список причин, которые мы придумываем для себя сами.

— У меня нет необходимой суммы денег…
— Будет так тяжело найти аудиторию…
— У меня нет времени…

Знакомо? Видимо да. Так вот, Роберт Брюс приводит очень яркие примеры того, как другие добиваются успеха путем потерь и жертв, а потом становятся теми, на кого уже мы хотим равняться.

А от себя добавим: «Если это могут люди, значит, это можем и мы…» Теперь, если вы для себя окончательно решили быть копирайтером, тогда приведенные ниже советы авторов-коллег для вас.

 

  • Книги, обязательные для прочтения любому копирайтеру

 
Мы убедили вас в том, что копирайтером стать сложно, но возможно. Понятно, что копирайтинг такая же профессия, как и многие другие и требует определенных теоретических знаний. Виктория Шакирова в своей статье «Книги, обязательные для прочтения любому копирайтеру» рекомендует и подробно рассказывает о необходимой литературе.

И вот, вы ознакомились со списком нужной литературы, даже прочли понравившиеся и решили приступить к написанию первого текста. И здесь, внимание! Подумайте, о чем вы хотите рассказать в своем тексте? В этом вам поможет Юлия Луговая, она подскажет:

 

  • Как писать тексты, не лишенные смысла

 
В статье Юлия утверждает:

Чтоб написать качественную статью, мало обладать безупречной грамотностью. Нужно еще уметь кратко излагать свои мысли… Тогда у статьи будет намного больше шансов на то, что на нее обратят внимание.

А что пользователи ищут в сети?

Стоит отметить, что подавляющее число пользователей, обращаясь с тем или иным вопросом к поисковым системам, желают найти полный, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Ведь заведомо неизвестно, что конкретно ищет человек во всемирной сети.

Это может быть, что угодно: описание симптомов того или иного заболевания, или аннотация к какому-либо произведению, вариантов огромное количество. Другое дело, если пользователь выходит в Интернет ради того, чтобы вычитать что-нибудь интересное.

Здесь да, заголовок должен быть ярким и броским и желательно вопросительным. А информация, изложенная в тексте должна быть краткой и удобочитаемой.

«Когда у жирафа появляется хобот?»

Странный заголовок? Верно, даже очень. Но ведь не просто так порой у «жирафа вырастает хобот». Это к слову о том, что многие пишут того чего не знают. Забавнее всего в текстах видеть абсолютную уверенность в правдивости искаженных до безобразия фактах. Тем самым мы соглашаемся с высказыванием Юлии Луговой:

Любой автор должен хорошо разбираться в том, о чем пишет. Иначе он рискует стать объектом насмешек

 

  • Нужнали коперайтеру биспакоица о громатической правельности сваих текстов?

 
Не подумайте, это не огромное количество опечаток, и не просто грамматические ошибки. Это лишь попытка показать, что, несмотря на глубокий смысл текста, все-таки его грамматическая составляющая очень важна.

Об этом Просцевичене Елена говорит в своем тексте «Пишем по правилам!». Автор не только рассуждает на тему грамматических и орфографических ошибок, Елена еще и рекомендует, как их исправить и избежать. Согласитесь, это очень важный момент для тех, кто только-только намерен стать копирайтером.

 

  • Как добиться привлекательного копирайтинга?

 
Мы с вами проделали нелегкий путь, пытаясь разобраться во первых, что может помешать стать копирайтером.

Далее ознакомились с необходимой литературой, скажем так теоретически вооружились.

Узнали, как писать тексты не лишенные смысла и наконец, уделили внимание грамматической составляющей.

Попытались написать текст, а вот он ну не «живой», «скучный». Как добиться привлекательного копирайтинга? Что сделать, чтобы тексты не просто читали, а читали с удовольствием? Подробно об этом рассказывает Джэйсон Коэн в своей статье «10 секретов более привлекательного копирайтинга».

 

И напоследок…

 
В этой статье представлены на наш взгляд 5 лучших материалов, которые более чем эффективно могут помочь тем, кто только задумывается о стезе копирайтера. Прислушивайтесь к данным советам и творческих вам успехов!

Об авторе:
avatar Евгения Антонова. Давно и с удовольствием занимаюсь репетиторством. Учу детей и взрослых говорить на английском языке. Копирайтингом занялась совсем недавно. Можно сказать новичок. Правда, журналистике в свое время было отдано 6 лет, возможно это мне и помогает писать статьи разной тематики.
  • Елена Просцевичене

    Думаю, у каждого свой «обзор», тем более что полгода — большой период времени, и Евгении наверняка было нелегко выбрать самое полезное.
    Мне, например, едва ли не самыми интересными показались пост Светланы Жарковой о пресс-релизах и несколько публикаций Виктории Шакировой о блогах. 
    А иногда обсуждения оказываются очень интересными — см. дискуссию о моральных принципах под статьей Ульяны об интервью.
    Вообще хотелось бы узнать мнение других посетителей: что привлекло ваше внимание за эти полгода?

    • Евгения Антонова

      Елена, я с вами согласна — у каждого свой обзор. Статья написанная мной больше адресована новичкам, здесь уже прав Павел. 

      Вот скажем, я новичок и для меня было небезынтересно делать подобную подборку.  

  • Павел

    Судя по разделу «Популярное», читатели блога больше всего интересуются статьями для новичков. Уверен, эти статьи обязательно окажутся полезными!