20 мая 2011 // Зыкина Ульяна
Вы копирайтер, очень успешный с недавних пор, теперь вы задумываетесь о том, чтобы создать свою контору, зарегистрировать все это дело официально и обзавестись собственным сайтом. Насколько вам необходима регистрация — зависит от ваших приоритетов. Здесь же я хочу обсудить создание своего сайта.
Сайт — ваше детище. Только вы — заказчик и исполнитель. Там красуются ваши лучшие статьи, вы можете комментировать сами себя, вас могут бесконечно хвалить читатели. И вечерами перечитывание отзывов будет греть вам душу:)
Сайт — это вложение, инвестиция в ваш бизнес, если хотите. Это не очень дорого, при желании вы можете сделать свой ресурс в конструкторе. Но при этом следует учесть, сколько времени он у вас отнимет. И еще: о чем вы будете писать.
Персональный сайт должен вызывать ощущение цельности, связанности всех публикаций. То есть вы не можете писать туда все подряд для портфолио. Нужно, чтобы создавалось чувство законченности, единонаправленности. Для этого вам придется выработать концепцию, своего рода миссию сайта.
- определите цели, которым будет служить ваш ресурс. Причем это должно быть полезно не только вам, но и вашей целевой аудитории;
- подумайте, как можно достичь этих целей. Например, вы можете создать сайт в помощь начинающим копирайтерам, если ваш продукт рассчитан в первую очередь на них, если же вы пишете для заказчиков, то целесообразнее создать , например, сайт о том, как определить качественную работу от некачественной. Многие неопытные заказчики не подкованы в копирайтинге, поэтому они будут вам благодарны за профессиональный совет. А там и до заказа недалеко;
- постарайтесь регулярно обновлять ваш ресурс. Людям должно быть интересно посещать его. Желательно заранее знать темы публикаций на месяц вперед ( это минимум);
- полезная вещь для вашего сайта — рассылка. Причем бесплатная и не совсем рекламного характера. Дайте людям хоть что-то просто так.
Если вы не знаете, о чем писать — не пишите. Заказчики могут вас найти и через биржу. Тем более, если вы достаточно известны и у вас есть хорошие отзывы — то можно вполне обойтись и без сайта.
Если же вы взялись за дело — извольте быть компетентны и работать серьезно. Ваш ресурс желательно разместить на платном хостинге — тогда он будет восприниматься более благожелательно. В конце концов, это инструмент вашего бизнеса. И если вы, оплатив размещение сайта, при этом отнесетесь к делу спустя рукава, то просто зря потратите деньги.
Приглядитесь, как устроены профессиональные бизнес-сайты. Не стремитесь на всю страницу рассказывать о своей работе и рекламироваться. Лучше дайте людям полезную информацию, напишите о том, в чем вы хорошо разбираетесь — и потенциальные клиенты это оценят.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!