Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Как увеличить продажи статей, или гарантии для заказчика
14 ноября 2011 // Зыкина Ульяна

Как увеличить продажи статей, или гарантии для заказчикаНекоторые авторы предлагают на биржах фриланса свои статьи за 1-3 доллара, но при этом не могут распродать все.

Другие в этот момент предлагают тексты по 10 долларов (и это не предел цены), и у них покупают с удовольствием.

В чем же секрет?

Все дело в том, что можно писать замечательные статьи, но при этом не обладать одним необходимым навыком: искусством продаж собственного труда. В результате им приходится тяжело работать за минимальную оплату, в то время как их конкуренты (или собратья по перу) отдыхают.

Умение писать — это только 50% успеха. Остальное — это самопродвижение и общение с заказчиками. Как обычно происходит такое общение? Если заказчик ничего о вас не знает, то о вашей статье он будет судить по тому, что пишете о ней вы. То есть по тому, как вы рекламируете свой товар.

Давайте рассмотрим безотказные способы, которые убедят заказчика выбрать именно ваш текст среди всех остальных.

  1. 1. Дайте скидку при следующей покупке. Скидки любят все. Вспомните, что творится на распродажах!Если вы пообещаете заказчику дать скидку при следующей покупке, то он вполне возможно выберет именно ваш товар. И скорее всего закажет у вас снова (чтобы получить ту скидку).
  1. 2. Сделайте подарок. Например, у вас заказывают пять статей по цене четырех. Если у вас хорошие качественные работы и вы предлагаете их по вполне приличным расценкам, то небольшой бонус не разорит вас.К тому же стоимость пятой статьи можно вполне вложить в цену четырех. Это обычный маркетинговый прием.
  1. 3. Авторский контроль. Редактируйте свои работы сами, если того потребует заказчик. Например, расставить ключевики по его усмотрению, или слегка добавить текста. При этом необязательно брать плату за небольшой тюнинг текста.
  1. 4. Дайте бонус. Напишите, что вы готовы написать статью в 2500 знаков по цене 2000 знаков. Ход тот же, что и в случае с бесплатной статьей. Зато такой бонус привлечет заказчика.
  1. 5. Возврат денег. Очень серьезная и тяжелая гарантия. Например, вы гарантируете, что, если текст оказывается неудовлетворительного качества или если в нем находяся ошибки, то вы возвращаете средства или делаете заказчику подарок.

Гарантии и бонусы — это только часть работы с заказчиками. Но это очень существенная часть, позволяющая радикально поднять продажи ваших текстов и сделать ваши статьи более привлекательными в глазах покупателей.

Об авторе:
avatar Ульяна Зыкина, профессиональный журналист. Образование - журфак ЧелГУ. Главным образом публикуюсь в печатных СМИ. Увлекаюсь копирайтингом с конца 2010 года. Для меня журналистика - это творчество и возможность развиваться как личности. Стремлюсь к максимальной эффективности и разрабатываю ноу-хау.
  • Ульяна, Вы правы. Умение подать себя настолько важно, что иногда оказывается важнее самой работы. Хотя бы простыми приемами саморекламы не следует пренебрегать.

    • Henrik3000

      Отчасти это и грустная правда. Не все авторы, которые умеют рекламировать и продвигать себя, действительно хорошо пишут. И наоборот)

  • Настасья Николаенкова

    Спасибо за статью. Вот уж правда — копирайтер (или тот, кто планирует гордо именовать себя таковым), особенно копирайтер-фрилансер, должен осваивать еще и основы маркетинга.

    Только вот по пятому пункту если и соглашусь с Вами, то только с очень большой натяжкой. Дело в том, что подобная гарантия — огромный риск для фрирайтера. Какими критериями можно руководствоваться, чтобы определить качество проданного текста? Субъективным восприятием Заказчика? Но это очень ненадежно и пердставляет для копирайтера реальную угрозу работать без оплаты.

    Кстати, у вас очепятка в этом самом пятом пункте)) Так что если бы Вы написали мне эту статью на заказ, я бы имела право не заплатить Вам за неё. Но я бы заплатила — статья отличная! )

  • Мария

    Здравствуйте Ульяна! А я вот хочу высказать свое мнение со стороны заказчика. Дело в том, что именно эта статья размещена в вашем портфолио на бирже и объявление ваше 100руб./1000. Вот я и решила посмотреть, что вы такого умеете писать за эти деньги. И что? Абсолютно ничего. Не знаю, может вы прекрасный журналист, но не копирайтер…Я бы вашу статью в жизни не купила — она без начала и конца, тем более пустая набивка знаками, поэтому получается тавтология…»…Очень серьезная и тяжелая гарантия. Например, вы гарантируете, что, если текст оказывается неудовлетворительного качества или если в нем находяся ошибки, то вы возвращаете средства или делаете заказчику подарок.» Это ваш текст, уже размещенный в Сети, добавленный в портфолио и подписанный Вами…Найдите ошибки сами. 

    • Henrik3000

      Здравствуйте, Мария. Не имею чести вас знать. Вы с ЕТХТ? Моя ЕДИНСТВЕННАЯ статья, которая находится в продаже на бирже, стоит 70р. за 1000 знаков. Вообще-то я не занимаюсь продажей, я работаю по предзаказу. 
      Вы работали со мной лично, чтобы обсуждать мои статьи? Особенно, когда речь идет о содержании и качестве! Лично я считаю, что такие, как вы, работают с новичками и платят  по 5р. за кило текста. 

  • Мария

    Ульяна! Если бы я платила по 5р/1000, то я бы не пришла на ваше портфолио по ссылки , которая указывала, что вы пишите 100/1000…Мне действительно требуются хорошие авторы, им платит не жалко и 200/1000. Не обижайтесь, умейте выслушивать критику, тем более, что в вашем случае она справедливая. С уважением, Мария.

    • Henrik3000

      Это старая статья, пора мне портфолио обновить)) И писалась она не за 100р)