Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Как преодолеть барьер
19 декабря 2011 // Зыкина Ульяна

Как преодолеть барьерРасценки на работу новичков совсем небольшие. Со временем веб-райтер начинает развиваться. Его гонорары растут, но потом вдруг наступает неожиданный ступор. Оказывается, он практически добрался до потолка заработков копирайтера. Расти куда-либо сложно. Но можно. Вот несколько советов, как увеличить гонорар при любом раскладе.

1. Отличайся. Если все вокруг пишут однотипные заголовки и рекламу о себе, то как клиент поймет, что ты уникален? Как он определит, что ты отличаешься от серой массы? Для этого нужно создать себе более оригинальное позиционирование. Конечно, не нужно вычурности и эпатажа (хотя иногда и это не повредит). Просто постарайся запомниться.

Как не надо делать. «Пишу рерайт и копирайт качественно. Вася347».

2. Все, что выходит из-под твоего пера (клавиатуры), должно быть абсолютно грамотным. Пишешь ли ты в блоге, на форуме, в обсуждениях — не допускай ошибок, следи за орфографией и пунктуацией. Очень часто заказчики находят себе работника по обычной переписке в сети.

Как не надо делать. «Ашипок не дапускаю».

3. Работай качественно, несмотря на гонорар. Делай каждую работу так, как будто тебе за нее предложили все богатства мира. Качество так или иначе окупится. Четко соблюдай сроки заказа. Всегда читай пожелания клиента. Если что-то непонятно, лучше уточнить.

4. Следи за отзывами о себе. Старайся, чтобы о твоей работе говорили хорошо. По крайней мере, чтобы не было отрицательных высказываний. Положительные отзывы будут привлекать заказчиков.

5. Отличайся от других своим сервисом скоростью исполнения работы, ее качеством. А не только позиционированием. Запоминающийся заголовок — это еще не все.

6. Как себя поставишь, так на тебя и будут реагировать. Если автор готов работать за копейки, то он привлечет соответствующую клиентуру. А заказчик, который ценит свой сайт, наймет человека, который за приличные средства пишет тексты для людей. Дешевые расценки подозрительны, и серьезные заказчики вряд ли обратятся с предложением к копирайтеру, готовому выдавать за доллар по пять тысяч знаков. Особенно если речь идет о продающем тексте.

Не надо писать: «Распродажа статей за копейки! Полный демпинг!». Заказчикам понятно, что там распродают.

7. Не бери больше, чем сможешь сделать. Рассчитывай свои силы. Лучше сделать мало, но качественно, чем много, но кое-как. Конечно, если заказчик готов ждать, то это его дело.

8. Делай скидки и новые предложения. Если клиент заказал один текст, предложи ему больше. Пи заказе текстов оптом делай скидку клиенту.

9. Оформи хорошее портфолио с качественными работами. Как иначе заказчик будет судить о твоем мастерстве? Можно начать вести блог. Можно публиковаться на дружественных сайтах. Главное, чтобы работы были.

10. Одно из самых неоходимых условий для успешного продвижения — знание бизнес-сферы. Только разбираясь в этой области, можно успешно развиваться. Это и маркетинг и менеджмент, и искусство продаж. Очень много хороших авторов просто не могут себя правильно подать. А некоторые не способны предоставить более дорогостоящие услуги просто из-за того, что не обладают достаточным знанием в определенной области экономики.

Об авторе:
avatar Ульяна Зыкина, профессиональный журналист. Образование - журфак ЧелГУ. Главным образом публикуюсь в печатных СМИ. Увлекаюсь копирайтингом с конца 2010 года. Для меня журналистика - это творчество и возможность развиваться как личности. Стремлюсь к максимальной эффективности и разрабатываю ноу-хау.