Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Как овладеть вниманием читателей
14 марта 2011 // Хоек Марсия

Как овладеть вниманием читателейОвладеть вниманием – это самая важная часть Интернет-маркетинга.

Неважно, насколько блестящими идеями вы располагаете, вы не сможете их даже предложить своему возможному клиенту, если не попадете в поле его зрения.

Прежде чем вы превратите возможного клиента в читателя и сообщите ему о своих достоинствах, а потом и продадите что-нибудь, вам следует овладеть его вниманием.

Я уже обратила на себя ваше внимание?

Хорошо. Теперь я покажу вам, как добиться большего.

Ваш читатель не может обращать внимание на все подряд. Мозг капризен в этом отношении – чтобы понять, он должен сосредоточиться на особенной информации. Внимание помогает нам отсеять лишнее и выбрать ту информацию, которая войдет и останется в сознании. Наше внимание решает, чему «уделять внимание», потому что человеческая способность сосредоточиться ограничена, и мы просто не можем обращать внимание на все подряд.

Сознание ваших читателей очень избирательно. Так что нужно дать им причину, по которой они обратили бы внимание именно на ваш контент, а не на что-то другое, что может попасться им на глаза.

Есть много препятствий на пути к завоеванию внимания ваших читателей.

Даже если вы предлагаете наилучший продукт, услугу или информацию на планете, людям все-таки трудно уделить вам свое время. Вот несколько общих препятствий, которые стоят между вами и вниманием ваших читателей:

  • Постоянное распространение доступных продуктов, услуг, информации
  • Усиление конкуренции
  • Разнообразие методов доставки
  • Покупательская искушенность
  • Информационная перегрузка
  • Желание постоянно удовлетворять свои потребности

Вот то, что может блокировать вашу игру за внимание, так что вы должны быть настоящим мастером, чтобы показать читателям, почему их ограниченное внимание должно быть направлено именно на вас.

Попробуйте такие стратегии завоевания внимания

  • Помогите им увидеть то, что видите вы. Описывая свой бизнес, вы можете быть сосредоточены на себе и думать, что все видят вещи точно такими, какими их видите вы. Но это не так. Люди не услышат вас или не обратят на вас внимания, пока ваше восприятие не станет их восприятием. Так что вам следует сделать свою позицию кристально прозрачной – помогите им увидеть то, что видите вы, используйте для этого рассказ, описание, личные выражения, истории и все, что даст будущему покупателю правильное понимание вашего посыла.
  • Делайте его личным. Когда вы придаете написанному личный характер, вы делаете его важным. Представляющая личный интерес или чувственно значимая информация схватывает внимание, приносит ясность и проскальзывает прямо в сознание вашего возможного клиента. Вам не нужно из кожи вон лезть, объясняя кому-нибудь, что его дом горит – это имеет слишком большое личное значение для него. Вы моментально овладеете его вниманием.
  • Используйте эмоции. Эмоция – замечательный способ принести ясность в ваш деловой посыл, раз вы делаете его личностным. Эмоция приносит тройной бонус: во-первых, дополнительную ясность, во-вторых, причину поговорить о вас и вашем бизнесе, в-третьих, создание мыслительной схемы, которая заставляет активно действовать и принимать решение – эмоция намного лучше делает все это, чем логика. Эмоциональные сообщения овладевают вниманием.

Не рискуйте вниманием

У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить чье-то внимание, так что не идите на риск использования умных, ловко построенных фраз, внутренней речи или визуальных эффектов – все это часто теряется на людях. Не употребляйте шутки или промышленные термины, если они не подходят этой узкой маркетинговой нише. Такая тактика вызывает смущение аудитории, пусть всего на несколько секунд, их достаточно, чтобы потерять читателей – смущенный ум не бывает внимателен.

Делайте мощный второй ход

Раз уж вам удалось овладеть вниманием своих читателей, не растранжирьте его. Привлечь внимание – это как первый шаг в двухходовке: не сделав второй, вы не поставите мат.

Убедитесь, что ваш второй шаг – актуальная информация или сообщение, ради которого вы завоевывали внимание, – того стоит.

Если это – нечто ценное, то вы проложили путь для легкого проникновения в сферу внимания, когда явитесь с разговором в будущем. Если нет, будет намного труднее захватить внимание в следующий раз, потому что мозг вашего потенциального клиента уже поместил вашу информацию в папку с грифом «не стоит внимания».

Источник: copyblogger.ru

Об авторе:
avatar После собственной двадцатипятилетней успешной деятельности Марсия Хоек помогает предпринимателям создавать бизнес, который работал бы и без них. Получите бесплатно превосходный доклад «5 изменений, без которых вы не можете преуспеть в бизнесе» на ее блоге «Прорыв в бизнесе».