Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Как на законных основаниях украсть понравившийся текст?
11 марта 2011 // Смит Пэйс

Как на законных основаниях украсть понравившийся текст?Всем известно, что чем лучше тексты, тем больше покупателей, но для начинающего бизнеса профессиональные копирайтеры выходят дороговато, не так ли? И конечно, каждому предпринимателю следовало бы научиться писать продающие тексты, но на это уйдет очень много времени.

Вы хотите, чтобы ваши страницы хорошо продавали сегодня, а не через 3 года, после того, как вы прочтете все эти книги на  тумбочке?

Разве не здорово, если бы вы могли получить высококачественный текст – бесплатно? Это возможно!

Я хочу поделиться с вами тем, как это сделать. Просто, вполне законно (и морально), да еще и без единой потраченной копейки. Мы можем использовать этот способ в своем бизнесе для любого продукта, который производим, и он принесет нам фантастические результаты.

Итак, приступим.

 

Шаг 1: Опрашивайте своих покупателей

 
Давайте начнем с проведения опроса. Google Docs хорошо и абсолютно бесплатно позволяет организовать такую работу. Напишите короткий, в один абзац, обзор вашего продукта и попросите своих покупателей ответить всего на два вопроса:

«Зная то, что вы знаете сейчас, вы бы купили этот продукт?»

и

«Решения каких проблем вы ожидаете от этого продукта?»

Если вы продаете информационный или образовательный продукт, вы можете переформулировать второй вопрос таким образом:

«Чему вы хотите научиться, приобретая этот продукт?»

Для второго ответа оставьте место, чтобы человек мог изложить свое мнение, но для первого – варианты ответов, что-то вроде «нет»/ «скорее всего, нет»/ «возможно»/ «вероятно»/ «да».

Включите предупреждение о том, что респондент разрешает использовать его ответы для любых целей.

 

Шаг 2: Отбросьте не-покупателей

 
Иногда люди, которые отвечают «нет» или «скорее всего, нет», дают интересные комментарии по второму вопросу, и учет их мнения поможет вам дифференцировать ваши следующие предложения.

Несмотря на это, сейчас вам следует проигнорировать их. Они ничего не будут покупать, так что не позволяйте им отвлечь себя. Отбросьте все анкеты с ответами «нет» и «скорее всего, нет».

 

Шаг 3: Отбросьте общеизвестные вещи

 
Сначала это может показаться нелогичным. Но вашей целевой странице не нужен текст, который будет убеждать сделать покупку человека, который уже отвечает «да», – для этого нужна всего лишь кнопка «купить».

Смысл целевой страницы в том, чтобы превратить «возможно» и «вероятно» в «да». Поэтому оставьте в стороне ответы «да» и сосредоточьтесь на людях, которые сказали «возможно» и «вероятно».

 

Шаг 4: Копируйте и вставляйте

 
Хороший копирайтер – это тот, кто научается наилучшим образом угадывать, как мотивировать своих покупателей.

Но стоит вам просто спросить их, и вы устраните элемент угадывания. Ваши клиенты сами скажут вам совершенно точно, что подталкивает их к совершению покупки, а потом вы можете вернуть им это в их же собственных выражениях.

Копируйте и вставляйте кусочки из оставшихся ответов – все эти «возможно» и «вероятно» — в вашу целевую страницу. Результаты этого опроса формируют самую суть вашего раздела «Особенности и преимущества».

 

Шаг 5: Перефразируйте и обобщайте

 
Перефразируйте «я» в «вы» и «мое» в «ваше».

Например, если покупатель пишет: «Я хочу узнать, как мне выбраться из долгов», вы можете перефразировать это в «Вы узнаете, как выбраться из долгов»

После этого дайте уточнения, но в достаточно обобщенной форме, чтобы они выглядели релевантными для вашей целевой аудитории.

Если вы получили «Я хочу научиться тому, как не позволить моей несносной тетке Бетти совать нос в мои дела, когда я навещаю ее на Рождество», обобщите это: «Вы узнаете, как не позволить вашим несносным родственникам совать нос в ваши дела, когда вы навещаете их на Рождество».

Не обобщайте слишком сильно – например, не передавайте «несносных» как «неприятных», или не пытайтесь заменить выражение «совать нос в ваши дела». Весь смысл этого процесса в том и заключается, чтобы заполнить свою целевую страницу собственными словами ваших покупателей, так что обобщайте только личное таким образом, чтобы каждый мог соотнести его с собой.

 

Шаг 6: Profit!

 
Вот оно!

Когда вы подойдете в упор к своему покупателю, выявите выгоды и особенности, которые он ищет, и используете его собственные слова, чтобы описать их (и, возможно, удостоверитесь, что ваш продукт направлен на удовлетворение именно его потребностей), вы станете гением маркетинга. Вы будете тратить меньше времени на написание текстов, а ваши показатели все-таки будут расти.

(И, разумеется, это сработает даже еще лучше, если вы используете сплит-тестирование).

Ну, что, как насчет «законно украденного» у потенциальных покупателей текста? Какие вопросы вы использовали? Пользовались ли вы опросом, или поиском в twitter, или комментариями в блоге, или другими источниками?

Напишите нам об этом в своих комментариях!

 
Источник: copyblogger.com

Об авторе:
avatar Пэйс Смит – один из руководителей Connection Revolution, обучающей людей тому, как изменить мир посредством коммуникации. Ее последний проект, созданный в соавторстве с Джонни Труэнтом, это курс под названием "Выгодный идеализм", который учит, как сосредоточенность на идеях может упрочить благосостояние.