Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Добро Пожаловать На Кухню Копирайтера: «Готовим» Продающий Текст!
24 октября 2011 // Бебешев Артур

Добро Пожаловать На Кухню КопирайтераПриветствую тебя, дорогой Читатель! Рад снова побеседовать с тобой! Надеюсь, восхождение к вершине копирайтерского ремесла у тебя проходит успешно и результативно. Сегодня мне хотелось бы немного поговорить о том, без чего статьи, написанные тобой, вряд ли будут по-настоящему успешными и эффективными. Да, о, мой догадливый друг, речь идет именно о заголовках продающих текстов. Тема, конечно же, заезженная и затертая, словно шутки в передаче «Смехопанорама», однако, учиться никогда не поздно. Но к написанию статьи именно об этом меня побудил то обстоятельство, что большинство современных копирайтеров совершенно не учитывают важности такого элемента статьи как заголовок.

Итак, сейчас же на нашей копирайтерской кухне мы начинаем готовить блюдо под названием «ПродающиЙ ТексТ». Приступим!
 

Секрет Эффективного Рецепта: «Убойный Заголовок»

С помощью заголовка вы решаете две весьма важные задачи: привлечение внимания потенциального покупателя и убеждение его в необходимости прочтения вашего продающего текста. Но вовсе не нужно пытаться втиснуть в заголовок все содержание статьи в сжатом виде. Также нет смысла слишком навязчиво предлагать читателю товар или услугу.

Помните: если человек, читающий заголовок вашего продающего текста осознает, что ему настойчиво пытаются что-либо продать, в его мозгу сформируется негативный образ о вашем предложении и вы, более чем вероятно, потеряете клиента. Дело в том, что скорость обмена информацией в современном мире чрезвычайно высока и у людей попросту нет времени на скучные и неинтересные статьи.

Заголовок вашего текста должен вызвать у потенциального клиента, если можно так выразиться, любовь с первого взгляда. Чем интереснее, ярче, информативнее и в то же время проще заголовок, тем больше шансов на успешное продвижение товара или услуги.

С помощью заголовка продающего текста вы должны оказать положительное воздействие на эмоции и мысли читателя, побуждая его к ознакомлению с вашим предложением.
 

Вспоминаем Прошлые Уроки: Формируем Ударный Файл Заголовков!

В процессе копирайтерской практики вам необходимо отбирать лучшие работы коллег и тщательно анализировать их. Чужие идеи в самый неожиданный момент могут натолкнуть вас на оригинальное решение, которое принесет прибыль как лично вам, так и заказчику. В вашем ударном файле должные регулярно появляться свежие эффективные заголовки, которые в будущем, вполне вероятно, помогут в ходе работы.

Классифицировать же все существующие ныне заголовки можно основываясь на том виде эмоциональной реакции, который они способны вызывать.

  • «Загадочный»: Десять Уникальных Способов Разбогатеть Ничего Не Делая…
  • «Любопытный»: Обнаружены Таинственные Захоронения Древних Великанов…
  • «Болезненный»: Наше Средство Победит Любую Боль и Избавит Вас От Мучений…
  • «Завистливый»: Пока Вы Лежите На Диване, Кто-то Зарабатывает Миллионы…

Любопытство, чувство азарта в предвкушении интриги, желание избавиться от какой-либо проблемы или болезни, зависть и желание превзойти в чем-то окружающих – вот основные эмоции, мысли, которые предположительно возникают у людей при прочтении заголовков такого рода. На самом деле перечень этот можно продолжать долго и украшать его примерами, но давайте сделаем эту процедуру вашим домашним заданием? Сразу же после прочтения этой статьи сядьте и придумайте как можно больше разновидностей эмоциональных заголовков!

И помните: вы самостоятельно настраиваете своего потенциального клиента на нужную волну. И делается это сразу же, прямо с заголовка.
 

Последний Этап: Добавляем Приправы В Блюдо!

При написании заголовков к продающим текстам помните одну значимую вещь: если у человека возникла какая-то проблема, решение которой зависит от предлагаемого вами продукта, вы должны с первых секунд мотивировать его обратиться именно к вам. И ключевую роль в этом играет грамотный, эффективный, привлекательный заголовок.

В заглавии продающего текста вы должны ненавязчиво, но в то же время максимально наглядно дать клиенту понять, что вы осведомлены об имеющихся у него проблемах и знаете наилучший способ их решения!

Об авторе:
avatar Артур Бебешев. Меня интересует жизнь во всех ее проявлениях! Еще в школе понял, что Великий и Могучий во многом поможет мне по жизни и решил подружиться. С тех пор я и занимаюсь копирайтингом и журналистикой. Занимаюсь музыкой, КВНом и ведением шоу-программ.
  • Мира, mvolga.in

    Легко и интересно читать!!!