Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Что приведет копирайтера до печального конца?
2 августа 2012 // Андрей Левандовский

Что приведет копирайтера до печального конца?Сегодня всемирная сеть может предложить всем пользователям просмотр сотен сайтов, которые предлагают идеи и советы для того, чтобы начать зарабатывать в виртуальном мире. В частности, очень много порталов предлагают тысячи советов, которые призваны помочь копирайтеру стать настоящим профессионалом, специалистом, который зарабатывает за каждое слово по 50 долларов…

Конечно, среди этих сайтов есть сотни порталов полного хлама (по крайней мере, Ваш покорный слуга выбирал между словом «мусор» и «бред»). Иными словами, от этих советов уже голова идет кругом, не учитывая и то, что их часто раздают те, кто вообще не имеет никакого отношения к созданию уникальных статей или созданию рекламных текстов…

Поэтому Вашему покорному слуге в голову пришла интересная идея — а почему бы не подойти к рассмотрению этих советов с вполне противоположной стороны. Поэтому к Вашему вниманию все те факты, взятые из процесса работы копирайтера, которые непременно приведут к печальным последствиям в его карьере. Иными словами, стоит посмеяться над этим сарказмом и добиваться успеха, делая совершенно противоположные вещи к тем, о которых сейчас пойдет речь…

1. Каждый раз старайтесь докучать ненужными вопросами своим заказчикам. Пусть они объясняют каждую мельчайшую деталь будущего заказа, а еще лучше — пусть сделают Вам прекрасное вступление к статье и представят свое видение плана. А еще лучше — пусть сделают почти все самостоятельно, а Вы только дополните и, с точки зрения своего профессионализма, довершите дело до конца.

2. Не забудьте каждый раз просить больше времени на выполнение работы, а самое главное в данном случае — просите больше денег! Не забывайте вспоминать интересные истории из жизни, которые побудили Вас стать на путь копирайтера и то, что Вам невероятно нужны деньги на еду для младенца — все это очень интересно вебмастерам и они обязательно позволят скупой слезе отправиться в путь по щеке, предложив Вам все, что Вы попросили.

3. Никогда не слушайте вебмастера и делайте все так, как Вы этого хотите — пусть не сомневается в настоящем профессионализма истинных копирайтеров.

4. Если Вас просят Ваш личный копирайт — создавайте рерайт! Какая разница? Ведь уникальность будет 100%! Как же вебмастер увидит, что это рерайт?

5. Ни в коем случае не проверяйте статью на наличие ошибок. Зачем это Вам? Вообще забудьте о Microsoft Word и не думайте о тонких нюансах, которые Вас вообще не касаются! Пусть вебмастер сам проверяет текст на ненужное никому наличие ошибок.

6. Не проверяйте свои тексты на уникальность! Вы же полностью уверены в том, что профессионал не может ошибиться ни в чем! Зачем тратить время на то, что и так ясно?

7. Каждый раз делайте свою работу стандартно. Забудьте про все изюминки, все тонкости действительно оригинального стиля. Ни в коем случае не удивляйте своих заказчиков интересными идеями и темами.

8. Относитесь к этой работе как к игре! Для чего вам чувство ответственности? Ведь вебмастер никогда не спешит! Ему совершенно не нужно обновлять контент уже сегодня — пусть подождет до завтра. А еще лучше — пусть ждет до конца недели! У настоящего профи всегда много дел и вебмастер это понимает! А если не понимает — пусть все равно ждет!

9. Никогда не обращайте внимание на оригинальность вписанных ключевых слов в тексте! Главное в этом случае — их присутствие! Хорошее вхождение ключевого слова в фразу — это уже не Ваша забота! Есть ключевые слова — значит текст оптимизирован!

P.S. Дорогие читатели! Только не забудьте, что это сарказм и все нужно делать наоборот.

Об авторе:
avatar Андрей Левандовский. Работаю копирайтером с 2011 года. Эта профессия когда-то помогла мне не умереть с голоду. Моя семья очень бедная, поэтому мотивации целое море.
  • Valesta

    Что приведет копирайтера до печального конца?
    нельзя так писать, это очень неграмотная фраза. Или «приведет к печальному концу», или «доведет до печального конца». О копирайтерах вроде ж речь…

    • Андрей Левандовский

      Вы правы. Писал слишком быстро, не увидел что-то этот тонкий нюанс…

  • Eugeniya Azarowa

    А по моему бред чистой воды! Для чего писать статью от противного, ведь некоторые примут как руководство к действию. 

    • Андрей Левандовский

      Если некоторые не понимают и не любят сарказм — пусть «принимают статью как руководство к действию». =)

    • Рустам

      Вы свое чувство юмора давненько потеряли??)