Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

Артур Грант: 97% авторов не ищут денежных клиентов
8 Февраль 2013 // Петровский Павел

Артур Грант: 97% авторов не ищут денежных клиентовПриветствую тебя, читатель!

Сегодня мы проведем интервью с Артуром Грантом – одним из самых успешных копирайтеров в инфобизнесе. Это человек, у которого был невероятно резкий карьерный скачок. Всего за один год он поднял цену своих статей с $2 до $300 за текст! Сегодня Артур расскажет как ему это удалось.

Copyblogger: Здравствуйте, Артур! Прежде чем Вы поделитесь секретом своего успеха, я бы хотел спросить как Вы пришли в копирайтинг?

Артур: Мой приход в мир текстов был довольно необычным. Я работал следователем в милиции. У меня была мечта – найти себе более высокооплачиваемую и приятную профессию. И вот однажды я прочел в интернете, что можно зарабатывать написанием текстов.

Это меня настолько заинтересовало, что я в ту же минуту зарегистрировался на бирже Advego и выполнил свой первый заказ. Когда мне перечислили первый доллар – я был самым счастливым человеком на свете. Вот оно – спасение, подумал я!

Copyblogger: Интересно, а как Вы смогли совмещать такую тяжелую работу и написание статей?

Артур: Меня заряжала моя мечта. Я придумывал идеи статей везде и всегда, ведь было понятно – это единственный путь чтобы бросить службу, и не остаться без куска хлеба. У меня под рукой был мобильный телефон, на котором я печатал тексты. Когда был обеденный перерыв, я закрывался у себя в кабинете и писал статьи на продажу.

Так спустя 9 месяцев я уже мог зарабатывать еще одну зарплату на биржах контента. И после этого я ушел из милиции. Моя первая мини мечта сбылась!

Copyblogger: Артур, а как Вы перешли от дешевых статей к дорогим текстам?

Артур: Сначала я ушел с бирж фриланса, потому что понял: там много не заработаешь. Я искал заказчиков напрямую через поисковые системы, форумы и блоги.

Затем я перешел в продающие тексты. Мой первый успех на этом поприще мне очень сильно запомнился. Я написал продажник, который принес сумму 120 000 рублей всего за 3 дня.

Чуть позже я помог компании «Здоров» зарабатывать в месяц на несколько миллионов рублей больше – также благодаря навыкам копирайтера. Меня взяли работать директором по продажам. На этой должности я пробыл около 5 месяцев, после чего вновь ушел в «свободное плаванье».

Copyblogger: В чем секрет таких успешных проектов?

Артур: Во-первых, я очень сильно фильтровал себе заказчиков. Я искал тех, у кого уже налажен бизнес и кому я реально могу поднять продажи.

Еще перед приходом в продающие тексты, я использовал методики личного маркетинга. Я писал коммерческие предложения заказчикам напрямую, находил клиентов на форумах, блогах.

Кроме того, я открыл необычный способ привлечения заказчиков – продающая критика. Суть ее заключается в том, чтобы критиковать тексты потенциальных клиентов, и тем самым продавать свои услуги. Это большая и интересная тема, которую в Рунете еще никто всерьез не подымал. О продающей критике я написал в своей новой книге: «Копирайтинг Высоких Гонораров».

Copyblogger: Так как все-таки написать продающий текст?

Артур: Хороший продающий текст – это представление выгод товара в таком виде и в такой последовательности, чтобы максимально побудить читателя к немедленной покупке.

Если вкратце, то структура текста выглядит следующим образом.

Нужно начать с интригующей и обещающей выгоды. Затем необходимо развернуть рассказ о том как решается проблема клиента, параллельно расписывая выгоды от решения этой проблемы. После этого идет представление продукта и объяснение того как именно он решает проблему, какие он выгоды дает покупателю. После этого должна быть цена и ее обоснование, гарантия, ограничитель, четкая инструкция и призыв к действию.

Copyblogger: Хорошо, Артур, не будем раскрывать всех Ваших секретов сейчас. Какие еще интересные способы поиска «дорогих» клиентов Вы использовали?

Артур: Методик существует множество. Расскажу о таком способе как публикации в СМИ. Вы пишите интересные статьи по теме маркетинга, копирайтинга, продаж и бизнеса. Затем публикуете их в газеты и журналы соответствующей тематики. Их читают частные владельцы бизнеса и менеджеры крупных компаний. Соответственно, они могут обратиться к Вам за помощью как к специалисту.

К примеру, я как-то написал статью в журнал «Новый маркетинг». Через несколько дней после публикации ко мне обратились за текстами из киевской логистической компании. Поэтому публикации также могут быть хорошим источником статей.

Есть очень много методик поиска денежных клиентов. Самое интересное, что 97 % копирайтеров и веб-райтеров вообще их не используют. Этому вопросу посвящена моя новая электронная книга: «Копирайтинг Высоких Гонораров».

Copyblogger: Друзья, Вы можете получить книгу бесплатно – по этой ссылке.

Артур, спасибо за интересное интервью. До новых встреч!

Артур: Спасибо, Copyblogger! Всем удачи!

Об авторе:
avatar Павел Петровский. Редактор блога.
  • http://www.facebook.com/people/Yelena-Prostsevichene/100002735048190 Yelena Prostsevichene

    Надо же, как в тему!
    Буквально за несколько дней до этого мы в друзьями вели жесточайшие споры о том, от чего зависит цена на текст. Пришли к неутешительному (для меня) выводу, что исключительно от готовности платить и финансовых возможностей заказчика. И интервью – о том же.
    Я всегда нацелена на то, что должны быть основания в самом тексте. Возможно, кто-то их нашел и только не хочет делиться?

    • Aндрей Левандовский

      Видел этот спор в ветке на бирже) Мне даже показалось, что многие прекрасные автора просто показались мазохистами и отдались на растерзание другими менее успешными.) Форум той биржи кишит плохими недоброжелателями. К сожалению.

  • Артур Грант

    Елена,
    не спорьте с коллегами) Лучше смотрите на тех, кто уже пишет дорогие тексты.

  • Артур Грант

    Основания простые: нужно писать тексты, которые приносят клиентам в десятки раз больше прибыли, нежели Вы за них возьмете. Но чтобы написать такие тексты нужно искать дорогих заказчиков, и немного разбираться в маркетинге. + еще много чего…