Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

А ваш контент эффективен?
2 Март 2011 // Брайэн Кларк

А ваш контент эффективен?Занимаясь информационным наполнением, задумайтесь, какой в этом смысл?

Или по-другому, способствует ли контент достижению поставленных целей, или вы попросту тратите время?

Если вы работаете в правильном ключе – ваш контент высокоэффективен и тесно связан с конечными целями, в противном случае вы занимаетесь заполнением никому неинтересных веб-страниц.

Являясь самой результативной и прибыльной формой интернет маркетинга, контент-маркетинг не только работает, но одновременно формирует медиа-активы. Что ж, возможно стоит разобраться, в чем все-таки заключается эффективность контента?

Эффективный контент значит содержательный контент

Контент-маркетинг можно определить как размещение полезной информации, позволяющей увеличить продажи сопутствующих товаров или услуг. Слово, на котором мы сегодня остановим внимание, это полезность.

Полезность относится к процессу восприятия. Таким образом, вы стремитесь, чтобы люди воспринимали ваш контент как полезный, даже если для них он не представляет интереса.

Несмотря на такую упрощенность, этот момент очень важен.

Заклятый враг содержательного контента – это стремление к нейтрализации и упрощению текста в надежде на (a) создание бессмысленно многочисленной аудитории, или (b) безобидность для кого-либо.

Результатом такого принципа действий являются тексты, не представляющие особого интереса ни для кого.

Ключевой момент – это смысл.

Опыт как основа содержательного контента

Вчера было продемонстрировано, как контент (что вы выражаете) без копирайтинга (как вы выражаете) может быть абсолютно бесполезным, представляя ценность в иных ситуациях. Но даже не столько важно, как вы преподносите информацию, главное, в чем заключается ее смысл, информация должна иметь смысл для соответствующей группы людей.

Смысл связан с взглядами людей, которые станут вашей аудиторией. Мы уже обсуждали, что то, как люди оценивают мир, напрямую зависит от их убеждений, а ваш контент, чтобы быть эффективным, должен развертываться вокруг этих убеждений.

Смысл вытекает из контекста , в котором искомая аудитория оценивает информацию. Исходя из этого, контент должен побуждать к появлению желанной реакции.

Приведем пример:

  1. Контент – 10 рекомендаций для Более Эффективного Письма
  2. Контекст – Ваш идеальный реципиент считает, что умение эффективно писать – это важно
  3. Реакция – Ваш идеальный реципиент считает, что теперь он пишет гораздо эффективнее

Все, что мы постигаем, формально является опытом, опыт начинает приобретать смысл на уровне реакции. Именно при таком раскладе ваш контент можно назвать хорошим.

Но действительно ли он так восхитителен (имеется в виду высокоэффективен)?

Нет.

Побуждение к действиям

Более качественная категория опыта приводит к активным действиям того самого идеального реципиента. Таким образом, помимо того, что человек убежден в полезности ваших советов, он действительно начинает следовать им.

  1. Контент – 10 рекомендаций для Более Эффективного Письма
  2. Контекст – Ваш идеальный реципиент считает, что умение эффективно писать – это важно
  3. Реакция – Ваш идеальный реципиент считает, что теперь он пишет гораздо эффективнее
  4. Действие – Ваш идеальный реципиент применяет рекомендации по эффективному письму в реальности

Действия могут быть разными. Человек начинает следовать вашим советам, или распространять вашу информационную статью, приобретать ваш софт, книги, или может нанять вас в качестве персонального тренера по эффективности.

В этом случае ваш контент поистине эффективен и действительно связан с вашими целями. Существует только один результат, который можно назвать еще более успешным.

Заветная цель контента

Что может быть еще лучше, чем действия? Это действия, приводящие к полезным результатам.

К таким результатам может привести не каждый контент. На самом деле вернее будет сказать, что результаты читателя (или обозревателя, или слушателя) вытекают из совокупности всего того, о чем вы говорили на протяжении времени.

Давайте посмотрим на это следующим образом:

  1. Контент – 10 рекомендаций для Более Эффективного Письма
  2. Контекст – Ваш идеальный реципиент считает, что умение эффективно писать – это важно
  3. Реакция – Ваш идеальный реципиент считает, что теперь он пишет гораздо эффективнее
  4. Действие – Ваш идеальный реципиент применяет рекомендации по эффективному письму в реальности
  5. Результат – Ваш идеальный реципиент стал более искусным автором

И совсем неважно, знаете вы о достижении этих результатов или нет, главное, что теперь у вас есть настоящий фанат, а фанаты делятся информацией.

В этом и заключается фантастическая финальная часть цикла, повторяющаяся в социальных сервисах снова и снова, и все благодаря контент-маркетингу. Тем временем, вы, помимо ежемесячного потока денег, формируете свои медиа-активы.

Вы ведь формируете активы, не так ли?

Эту тему мы обсудим более подробно завтра в нашем радио шоу по интернет маркетингу.

Оригинал: Are You Creating Meaningful Content?

Об авторе:
avatar Брайэн Кларк, основатель Copyblogger.com и исполнительный директор Copyblogger Media. Более подробная информация об авторе в Твиттере. Профиль Брайэна в Google+.