Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

4 способа не допустить, чтобы ваш безжизненный блог до слез наскучил читателям
29 апреля 2011 // Уилсон Памела

4 способа не допустить, чтобы ваш безжизненный блог до слез наскучил читателям Вам лучше сесть.

Я хочу сказать вам нечто такое, что вам не понравится.

От вашего тоскливого блога меня клонит ко сну.

Я просто посетила ваш сайт, уделила ему требуемые три секунды моего внимания, и оказалась … ох, скукотища!

Ничто не зацепило мой глаз. Ни один заголовок не вдохновил меня на чтение. Ни одна картинка не привлекла.

А дело вот в чем: я не стала вашей аудиторией. Мне было очень легко избавиться от вашей безвкусной прозы, вашего пресного блога. Один клик – и меня нет.

Так не должно быть. Несколько уловок тут, чуть больше усилий там, и ваш сайт остановит меня.

Попробуйте на этой неделе внести четыре изменения, которые помогут продвигать ваш блог более эффективно.

1. Поговорите со мной

Если вы пытаетесь достучаться не до кого-то, а именно до меня, сообщите мне об этом, подогнав ваш стиль написания и дизайн таким образом, чтобы он был связан со мной.

(Притворюсь вашим идеальным клиентом. Поработайте со мной)

Узнайте, что меня расстраивает, и напишите о том, как решить мои проблемы. Выясните, что увлекает меня, и поделитесь со мной вашими знаниями по этой теме.

Расследуйте, что не дает мне спать ночами, и разгадайте, чем можно восстановить мой сон.

Если вы сделаете это, я не смогу удержаться от прочтения. Я стану частым посетителем, и вы поймете, что когда вы пишете, то разговариваете прямо со мной. И – самое важное – я осознаю, что ваш продукт и услуги это как раз то, что мне нужно.

2. Удовлетворите мой взгляд цветом

Почему все так боятся цвета?

Если бы нужно было напечатать блог, а не выводить на монитор, я могла бы понять сомнения. В печатном варианте каждая цветная краска делает вашу работу дороже.

Но это интернет. Мы имеем возможность выбирать из миллионов доступных цветов.

Так что возьмите два.

Почему только два? Использование двух основных цветов (не учитывая черный или темно-серый текст) – прекрасный способ оставить визуальный отпечаток вашего сайта.

Для посетителей легче заметить и запомнить два цвета. Это одна из причин, по которой два цвета используются в форме спортивных команд.

Не бойтесь воспользоваться силой цвета, чтобы учредить свой индивидуальный бренд. Выберите такие два, которые резонируют с вашим целевым рынком. Все, что вам нужно делать – это последовательно их использовать.

3. Сломайте эти стены из текста

Может быть, вам нужно многое сказать в вашем топике.

Это ничуть не плохо, но, пожалуйста, пожалуйста, представьте его в таком виде, чтобы я могла его переварить.

Обескураживает, когда мы приходим на сайт, а нас там ждут только стены из текста, не разделенного ни единой линией, ни подзаголовками, да еще полоса прокрутки, которая становится все меньше по мере загрузки страницы. Чтение такого сайта воспринимается как рутинная работа.

Решение просто. Придерживайтесь правила: одна идея – один абзац. Делайте их короткими: не больше 3-4 предложений.

Также потратьте время на написание хороших подзаголовков.

После заголовка многие читатели будут быстро просматривать ваши подзаголовки, чтобы решить, тратить ли время на ваш сайт. Если подзаголовки убедительны и рассказывают историю сами по себе, ваш пост будет выглядеть скорее привлекательно, чем устрашающе.

4. Я ваша: приказывайте

Вы втянули меня, вы удерживаете мой интерес, и все это к концу вашего поста. Что мне делать теперь?

Теперь ваше время командовать.

Скажите, чего вы от меня хотите. Должна ли я поделиться вашим постом? Или вы хотите, чтобы я подписалась на обновления? Что вы ожидаете увидеть в комментариях?

Вставьте призыв к действию. Я же не умею читать ваши мысли.

Раз уж я в конце вашего поста, моя рука готова кликнуть и уйти. Так попросите меня «сделать следующее». Подайте мне идею. Заставьте меня провести лишнюю минутку на вашем сайте.

Я просто слышу, как некоторые из вас сейчас говорят: «Я хочу просто писать. Я не хочу продавать мой блог».

Эти технологии маркетинга и дизайна не потребуют много усилий.

Для первой нужно просто немножко подумать.

Вторая представляет собой решение, которое достаточно принять один раз.

Третья и четвертое – это простые привычки, которые вы можете усвоить.

У вас есть что сказать. С этими простыми уловками вы разбудите своих посетителей, удержите их заинтересованность и дадите вашим идеям лучшие шансы для распространения.

Не относитесь к этому как к маркетингу. Это же просто кофеин для вашего сайта.

Источник: 4 Ways to Keep Your Lifeless Blog from Boring Your Readers to Tears

Об авторе:
avatar Памела Уилсон помогает малому бизнесу развиваться при помощи оригинального дизайна и основ маркетинга. Читайте основы ее теории в бесплатном курсе «Дизайн 101».
  • Анна

    Thanks a lot for your advices!