Зарабатывайте как копирайтер на бирже TurboText. Заходите, для вас есть интересный заказ.

10 шаблонов для беспроигрышных заголовков
2 декабря 2011 // Брайэн Кларк

10 шаблонов для беспроигрышных заголовковСреди заголовков вы видите слишком много всех этих «Как сделать …», так что хочется попробовать несколько иные ракурсы. Давайте выйдем за рамки привычных формулировок, которые попадаются нам снова и снова, и обогатим арсенал стредств привлечения внимания чем-нибудь новеньким.
 

1. Кому  [пробел]?

Такое начало заголовка, как «Кому …» — это классическая стратегия общественного доказательства, и оно предполагает существование общераспространенной потребности. Хоть им и достаточно злоупотребляли на арене интернет-маркетинга, оно все еще срабатывает вполне достойно.

  • Кому классную тему для WordPress?
  • Кому высокооплачиваемую работу?
  • Кому больше радости и меньше стрессов в отпуске?

2. Секрет [пробел]

Эта формулировка используется не так уж часто, и именно поэтому она работает. Делитесь внутренними знаниями и обращайте их в преимущества читателей.

  • Секрет успешного подкастинга
  • Секрет защиты собственности в судебном процессе
  • Секрет получения жилищного кредита.

3. Метод, который помогает [пробел] сделать [пробел]

Просто определите свою целевую аудиторию и те выгоды, которые вы можете ей предложить, и заполните пробелы.

  • Метод, который помогает домовладельцам сэкономить сотни на страховке.
  • Метод, который помогает детям скорее научиться читать.
  • Метод, который помогает блогерам писать лучшие названия постов.

4. Малоизвестные способы [пробел]

Более интригующий (и менее распространенный) способ достичь того же самого, что заголовок «Секрет …»

  • Малоизвестные способы сэкономить на счетах за отопление
  • Малоизвестные способы взломать почту
  • Малоизвестные способы быстро и безопасно снизить вес.

5. Как избавиться от [проблемы] раз и навсегда

Классическая формулировка, которая определяет либо болезненную проблему, либо неосуществленное желание — нечно такое, что читатель стремится изменить.

  • Раз и навсегда избавьтесь от привычек, мешающих продуктивной работе
  • Раз и навсегда избавьтесь от пятен на ковре
  • Раз и навсегда избавьтесь от устаревшей прически.

6.  Быстрый способ [решить проблему]

Люди обожают, когда им предлагают быстро и легко решить надоевшую проблему.

  • Быстрый способ справиться с простудой
  • Быстрый способ приучить ребенка к горшку
  • Быстрый способ резервного копирования жесткого диска.

7. Как вы можете получить [предмет вашего желания]

Это классический заголовок типа «возьмите пирожное и съешьте его» — и кому же он не придется по душе?

  • Теперь вы можете уйти с работы и зарабатывать еще больше
  • Теперь вы можете свести знакомство в интернете, не потратив ни копейки
  • Теперь вы можете признавать Cool Mac и по-прежнему запускать Windows.

8. [Сделайте то], что [сделала знаменитость]

Компания Gatorade выжала из этого шаблона все: «Будь как Майк» — вот таким образом она использовала Майкла Джордана в начале 90-х.

  • Говори по-испански, как дипломат
  • Вечеринка как у Пэрис Хилтон
  • Блог как у голливудской звезды

9. Создайте [пробел], которым вы сможете гордиться

Обратитесь к тщеславию, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.

  • Создайте тело, которым вы будете гордиться
  • Создайте улыбку, которой вы будете гордиться
  • Создайте блог, которым вы будете гордиться.

10. Что все должны знать о [пробел]

Огромное любопытство пробуждает этот тип заголовка и действует почти как вызов, заставляя читателя двигаться вперед и проверять, не пропустил ли он чего.

  • Что должен знать  каждый о ASP
  • Что должен знать каждый о регулируемой процентной ставке
  • Что должен знать  каждый о написании магических заголовков

Считаете эти заготовки полезными? Добавьте их в закладки и используйте. Это первая часть серии под названием Волшебные заголовки. Также читайте продолжение: Еще 7 безошибочных шаблонов для заголовков
 
Источник: 10 Sure Fire Headline Formulas That Work

Об авторе:
avatar Брайэн Кларк, основатель Copyblogger.com и исполнительный директор Copyblogger Media. Более подробная информация об авторе в Твиттере. Профиль Брайэна в Google+.
  • Henrik3000

    Прагматические тексты очень популярны как в сети, так и оффлайн. Рекомендации, советы, ноу-хау. Да, заголовки очень распространенные и построенные по всем правилам психологии.)

  • валерия

    настоящие ценные советы от настоящего профи

  • Maria Nikolaeva

    Спасибо за информацию. Очень ценная.